Союз потребителей России предложил ввести в магазинах новые ценники. С такой идеей организация обратилась в Минпромторг. Согласно инициативе, на ценниках должна быть указана не только стоимость товара, но и вес или объем продукта. Как ожидают общественники, это не позволит производителям, например, разливать 950 миллилитров молока в литровый пакет за обычную цену. Кроме того, двойные ценники помогут потребителям сравнивать стоимость товаров, не прибегая к математическим расчетам.
Напомним, согласно данным экспертов, в период с 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшили размер упаковок на 7–20% при сохранении практически прежней цены. Так предприниматели пытаются поддержать спрос во время падения доходов россиян.
.
Будьте первым, кто оставит комментарий!