Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Мосгордума потратит 3,5 миллиона рублей на оценку популярности депутатов в СМИ и соцсетях

Московская городская дума намерена проанализировать, насколько популярен каждый депутат в СМИ и социальных сетях. На сайте госзакупок появилась информация о конкурсе на оказание услуг по «контент-анализу информационного пространства».

Стоимость закупки составляет 3,5 миллиона рублей. Ожидается, что в отчете аналитиков должно появиться ежемесячное досье на каждого народного избранника. В нем будут утены позитивные и негативные упоминания, количество сообщений в прессе и количество «лайков» и репостов с материалами. Всего в Мосгордуме планируют обработать 56 тысяч профилей.

Стоит отметить, что при мониторинге СМИ наряду с обязательными для проверки программами указаны те, которые не выходят в течение несколько лет.

.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: