Спустя несколько дней после показательного выпуска на линию новых автобусов саратовцы стали жаловаться на несоблюдение рейсовых графиков. По словам пассажиров, транспорт по-прежнему невозможно дождаться после 22:00, хотя власти обещали, что маршруты 6А и 90А будут курсировать до полуночи.
Напомним, шестьдесят автобусов начали работу по так называемым брутто-контрактам. Машины закупает региональный Минтранс, а город берет их в аренду. При этом в договоре прописан ряд условия, при невыполнении которых частный перевозчик не получает денег. В частности, водители не имеют права сходить с линии ранее полуночи. Помимо этого, пассажирам «гарантируют» стабильные цены на проезд, надлежащий вид салонов и водителей и регулярный интервал движения.
Однако накануне стало известно, что губернатору, который назвал брутто-контракты «серьезным решением», уже более сотни раз пожаловались на работу новых автобусных маршрутов.
«4 августа пришла на Ильинскую площадь в 22:30. В итоге до 23:40 из центра не было ни одной единицы транспорта, на карте автобусы не отображались. В итоге пришлось ехать на такси за 720 рублей. Это просто позор для города, что после 22 часов нет возможности уехать»;
«В 20:00 с вокзала уже нельзя уехать в сторону центра. Приходят 15-й и 16-й троллейбус, но конечная, и все уходят в депо. И получается, что только такси»;
«Областной бюджет платит перевозчикам деньги за рейсы, которые не осуществляются! Автобусы по-прежнему долго стоят на остановках и устраивают гонки с конкурентами. Водители замотивированы финансово, так как по-прежнему собирают наличку за проезд без выдачи билетов», — возмущаются пассажиры.
Фото: freepik.com