Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

2 апреля 1948 года на Московском автомобильном заводе имени Сталина выпущена первая серийная партия грузовиков повышенной проходимости ЗИС-151.

2 апреля 1948 года на Московском автомобильном заводе имени Сталина (после хрущёвской кампании по дискредитации имени Сталина был переименовал в завод имени Лихачёва и ЗИС стал ЗИЛом) выпущена первая серийная партия грузовиков повышенной проходимости ЗИС-151. До 1950 года выпускался с кабиной дерево-металлической конструкции, со штампованной фанерной облицовкой. 151-й Был первым отечественным автомобилем серийного производства с тремя ведущими мостами. Перестал производиться после выпуска вездехода ЗИЛ-157 в 1958 году.

Широко использовался в вооружённых силах. Шасси послужило базой для БМ-13-16, БМ-14-16, БМД-20, БМ-24, БТР-152 (ЗИС-152), транспортно-заряжающих машин, топливозаправщиков, подвижных средств связи. Выпускалась модификация ЗИС-151А, снабжённая лебёдкой, также был разработан седельный тягач ЗИС-151Б. В конце 1940-х был изготовлен опытный образец полугусеничного шасси ЗИС-153.

До 1950 года выпускался с кабиной дерево-металлической конструкции, со штампованной фанерной облицовкой. В задней части машины имелся специальный буфер, расположенный на одном уровне с передним, что позволяло преодолевать трудные участки совместно с другими однотипными автомобилями, работающими в качестве толкачей.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: