Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

25 апреля 1940 года на московском автозаводе им. КИМа собран первый опытный советский малолитражный автомобиль «КИМ-1050».

КИМ — коммунистический интернационал молодежи, предшественник комсомола.
Технические характеристики «КИМ-1050»:
длина: 3960 мм,
ширина: 1480мм,
высота: 1650мм,
база: 2385 мм,
дорожный просвет: 210мм,
колея: 1145мм,
радиус поворота: 6,3 м.
Двигатель: 30л.с./4000об/мин, 1172 куб. см.
Коробка передач: 3 скорости.
Вес без нагрузки: 840кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч,
расход топлива: 9 л/100км
Проект кузова «КИМ-1050» был создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь этого плана помешала Великая Отечественная война — с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод переориентирован на военную продукцию.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: