Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

АО Энгельсский локомотивный завод

АО Энгельсский локомотивный завод

АО Энгельсский локомотивный завод
АО Энгельсский локомотивный завод

Энгельсский локомотивный завод относится к Первой Локомотивной Компании — проект российских инвесторов и канадской компании Bombardier Inc. (один из крупнейших в мире машиностроительных компаний, специализирующихся в том числе и на производстве локомотивов).
В 2012-м году на окраине города Энгельс (Саратовская область), по сути дела на территории представляющую собой огромную несанкционированную свалку, на чали с нуля возводить завод по по канадским технологиям. Назначение предприятия — выпуск магистральных грузовых электровозов нового поколения. Сейчас уже можно увидеть первые действующие образцы этого проекта — одна секция 2ЭВ 120 уже готова, ещё три секции находятся в разной степени готовности, к концу года должны быть готова два двухсекционных локомтива, которые будут отправлены на сертификацию. По завершении всех сертификаций, к концу 2016-го должен начаться уже серийный выпуск электровоз для России и стран СНГ (да и вообще везде, где есть колея 1520 мм). Мощности завода позволяют выпускать в год до 150 локомотивов (300 секций).

Особенности нового локомотива:
— электровоз двойного питания (работает как на сетях переменного тока, так и на сетях постоянного) — в данный момент большая часть действующих в России электровозов заточена только под один тип сетей, из-за чего в местах стыков требуется замена локомотивов (например при движении из Саратов в стороны Москвы или Питера перемена с переменного на постоянный происходит на станциях Узуново или Рязань-2 — стоянка в среднем 30 минут)
— конструкционная скорость — 120 км/ч; мощность каждой секции — 9600 кВт; двухсекционный локомотив может тащить до 7200 тонн (стандартных 120 вагонов по 60 тонн)
— наличие вспомогательного дизель-генератора, т.н. «Дизель последней мили» — для маневровых работ. Как полноценный дизель-локомотив использовать не может, но порядка 3,7 км полный груженный состав может протащить в случае необходимости.
— экплуатационные температуры от -55 до +45.

АО Энгельсский локомотивный завод
АО Энгельсский локомотивный завод

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: