Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Николай Бондаренко: Массовая забастовка общественного транспорта. Как должны вести себя настоящие профсоюзы

Друзья, вы часто мне пишите вопросы о профсоюзах. О том, организовываем ли мы трудящихся и как это происходит. Сегодня в моей депутатской практике очередной такой этап. На муниципальном предприятии “СГЭТ” работники создали профсоюз, а мы им в этом помогли. И сегодня вместе с этим профсоюзом отстаиваем их права перед руководством.

Городской транспорт в Саратове находится в ужасном состоянии, особенно трамваи и троллейбусы. Водителям платят копейки, подвижной состав в отвратительном состоянии, в нем неприятно находиться. Цены за проезд при этом регулярно повышают.

И так как полноценную забастовку на транспорте организовать по закон нельзя, рабочие устроили итальянскую забастовку. Они не выходят на линию до тех пор, пока не будут соблюдены все положенные условия труда. Многие водители жалуются, что с рейсов убрали кондукторов и их заставляют работать еще и с пассажирами, принимая оплату. Выход при этом осуществляется только через переднюю дверь. Это какой-то каменный век, не говоря уже о постоянных поломках, обесточках авариях и так далее.

Профсоюз обратился к руководству МУПа, в администрацию города и правительство области, а мы в свою очередь на практике заставим жуликов от власти работать на благо людей, заставим собрать рабочую группу, обсудить этот вопрос, выделить финансирование и решить проблемы нуждающихся.

Так должны поступать все люди в России. Пока мы сидим по норам и терпим, ничего у нас не получится. а как вы считаете, насколько эффективны забастовки? Как быстро власть пойдет на встречу, узнав, что городской транспорт встал?

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: