Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

6 января 1928 года впервые поднялся в небо опытный образец самолета У-2 (По-2) российского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова, доктора технических наук, Героя Социалистического Труда.

Под его руководством были созданы истребители: И-1, И-15, И-16, И-153 («Чайка»), учебный самолет и легкий ночной бомбардировщик У-2 (По-2), разведчик Р-5 и др. Изначально применялся в сельскохозяйственной деятельности, за что получил название «Кукурузник». У-2 — это один из массовых самолётов в мире. Широко использовался во время Великой Отечественной Войны, благодаря таким преимуществам, как: 1) был прост в управлении; 2) дешёвый в производстве; 3) крайне малая поверхность для разбега и посадки; 4) обладал низкой скоростью, благодаря этому мог летать на малых высотах, из-за этого самолёт было довольно трудно сбить противнику; 5) мог работать в неблагоприятных погодных условиях.

Это позволяло использовать машину для бомбардировок вражеских позиций, хотя боевые вылеты производили, как правило, ночью, так как днем самолёт становился лёгкой добычей для истребителей противника и мог быть сбит наземным огнём даже из стрелкового оружия. В особо напряжённые ночи наземные команды обеспечивали до 12 боевых вылетов каждого У-2.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: