По итогам 2022 года в России вырос спрос на еду быстрого приготовления — бюджетные лапшу и пюре. По данным маркетологов, по сравнению с прошлогодними показателями, продажи «Доширака» и «Роллтона» увеличились на 10%.
Основной причиной этого эксперты называют экономический кризис и падение доходов россиян. которое, по официальным данным Росстата, в третьем квартале года ускорилось на 3,4%.
Напомним, в конце 2021-го аналитики также сообщали о росте спроса на еду быстрого приготовления. Тогда на фоне подорожания других продуктов лапшу стали покупать даже те, которые раньше к ней относились негативно. Зачастую подобными полуфабрикатами приходится питаться и пенсионерам.
Фото: freepik.com
Будьте первым, кто оставит комментарий!