Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

5 июня 1974 года была произведена стыковка рельс БАМа – легендарной Байкало-Амурской магистрали.

Первые участки ее путей были построены в 1930-е годы

Во время Великой Отечественной войны, в январе 1942 года, по решению Государственного Комитета Обороны, с БАМа были сняты звенья пути и мостовые фермы для строительства железнодорожной линии Сталинград-Саратов-Сызрань-Ульяновск (Волжская рокада).

После Великой Победы организация АМУРЛАГ продолжала стройку восточного участка Комсомольск — Ургал. До расформирования АМУРЛАГа были отсыпаны насыпи на всем участке, уложены пути, построены мосты на участке Комсомольск-2 — Березовый. В 1967 году были возобновлены проектные работы по БАМу.

После стыковки рельсов в 1974 году, постановлением правительства были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена.

В 1970-х БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Основная часть дороги строилась более 12 лет.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: