Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Госжилинспекция не проверила ни одной жалобы об отсутствии горячей воды

Сотрудники областной Госжилинспекции самоустранились от проверок по поступающим жалобам на отсутствие горячей воды. Как сообщает региональная прокуратура, ведомство не провело ни одного контрольно-надзорного мероприятия. Более того, представители инспекции необоснованно направляли обращения возмущенных саратовцев в органы местного самоуправления.

Как комментируют ситуацию в ведомстве, заявления об отсутствии горячей воды носили массовый характер с конца июля по сентябрь. Специалисты пояснили, что отреагировать на жалобы граждан просто не успели. «Сама процедура проведения проверок, направления соответствующих уведомлений, составления актов занимает определенный срок. В целом, для принятия мер реагирования и привлечения к ответственности в случае выявления нарушений необходимо примерно 60-90 дней», — уточнили в ГЖИ.

.

В ходе проверки Прокуратурой заместителя начальника жилищной инспекции привлекли к административной ответственности, еще несколько — к дисциплинарной. Один сотрудник уволен.

 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: