Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Продолжение «театральной» темы

Интересно копаться на сайте госзакупок: можно найти много интересного.

Например, дополнительное соглашение от 17 июля 2023 года между ГКУ СО «УКС» и ООО «АДЕПТ СТРОЙ», согласно которому «увеличение стоимости работ не выполненных подрядчиком и не оплаченных заказчиком, до даты заключения дополнительного соглашения №24 об изменении цены контракта составляет – 316 012 583,07 руб,…».

А 24 октября стало известно о расторжении контракта на реконструкцию театра оперы и балета.

Вот уж, образец грамотного планирования — увеличить стоимость исполнения контракта на 316 млн. рублей, а спустя три месяца расторгнуть договор.

Но даже не в этом дело — согласно сайту госзакупок, при цене контракта 2 070 844 406,97 ₽, стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств составила 1 047 979 727,66 ₽, но фактически оплачено 2 064 355 755,61 ₽. Понятно, что через судебные процедуры шансы на возврат разницы есть. Но это займёт какое-то время.

Но непонятно, как вообще подобное может происходить. Почему в принципе допускается оплата не сделанных работ? И почему никто из чиновников, контролирующих подобные проекты, не отвечает за утрату денежных средств налогоплательщиков?! В коммерческой сфере за переплату, отсутствие должного контроля работ, провалы проектов с менеджерами прощаются без промедления и сожаления… А у чиновников, допускающих то же самое, какая-то неисчерпаемая индульгенция на косяки и провалы…

Денис Буланов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: