В СМИ появилась информация о том, что предприятие «Москвич» отзывает свои автомобили спустя два месяца после старта продаж. По данным журналистов, у «обновленных» машин выявили некорректную русификацию мультимедийной системы и перевод меню бортового компьютера.
Позже представители бренда уточнили, что речь идет о сервисной кампании с целью «планового обновления программного обеспечения кроссовера для корректной работы ряда функций. Это означает, что владельцам новых «Москвичей» нужно будет приехать в дилерский салон и «перепрошить» свои авто.
Напомним, ранее «Москвич 3» уже успел наделать шума. Так, выяснилось, что в заводской сборке кроссовера стоимостью порядка двух миллионов рублей не оказалось функции подогрева сидений. В результате этого автодилеры оказались вынуждены придумывать, как компенсировать отсутствие данной опции, что не «спугнуть» потенциального покупателя.
Фото: freepik.com
Будьте первым, кто оставит комментарий!