Финансовый кризис и падение доходов заставили россиян экономить и на детях. В 2022 году в РФ значительно снизились объемы продаж подгузников и питания для младенцев. Такие данные приводит компания NielsenIQ,.
По информации аналитиков, фруктовые и овощные пюре стали покупать на 20,2% меньше. Сухие молочные смеси — на 13,3%.
Многие родители отмечают, что на фоне роста цен предпочли готовить еду для младенцев самостоятельно из обычных продуктов. Также в целях экономии некоторые перешли на многоразовые подгузники.
Также в числе причин ситуации эксперты называют снижение рождаемости и уход с отечественного рынка ряда мировых брендов детской продукции.
Аналитики отмечают, что во время прошлого кризиса 2014-2015 годов экономия на детях не была настолько ощутимой, как сейчас.
Фото: freepik.com
Будьте первым, кто оставит комментарий!