Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Российская продуктовая торговля заменила каждый седьмой иностранный бренд

На фоне западных санкций в отношении России и ухода множества иностранных брендов отечественная продуктовая торговля заменила каждую седьмую марку товаров. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли.

По данным экспертов, большинство обновленных позиций оказалось среди макаронных и кондитерских изделий, газированных напитков и готовых завтраков.

«Прежде на замену ушедшим бренлам пришли те, кто смог оперативно адаптироваться под все трудности и скорректировать свои бизнес-процессы. В первую очередь, это замена ингредиентов и упаковки», — сообщил журналистам зампред правления ассоциации «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов.

Фото: freepik.com

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: