Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Торговые центры столицы и Подмосковья лишились четверти покупателей

Российские торговые центры продолжают терпеть убытки. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Focus Technologies, число посетителей на тысячу квадратных метров площадей крупнейших ТЦ Москвы и области за год рухнуло на 25%. По сравнению с допандемийным периодом цифра снизилась на 39%. 

При этом эксперты отмечают, что за счет закрытия крупных международных брендов доходы падают именно у больших торговых комплексов. Магазины поменьше, напротив, становятся более популярными. 

Фото: www.freepik.com

.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: