Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Рынок продажи автомобилей в России продолжает сокращаться.

По оценкам специалистов в 2022 году значительно сократились продажи автомобилей как вторички, так и новых моделей. Сокращение составило более 60% (более 1 миллиона авто) Виной тому резко взлетевшие цены и спад производства в отечественном автопром.
Скидки на покупку существуют и сейчас, но они значительно ниже, чем были ранее.

Да и не в одних скидках дело. Жители России стали более расчетливы в своих тратах. Где можно подлатаем, где можно заварим. Кстати подлатать и заварить стало тоже не совсем дешевое удовольствие.
По прогнозам аналитиков снижение цен возможно только при условии насыщения рынка.

Предновогодних скидок ожидать не стоит, так как дилеры не заинтересованы снижать цену. Планов по продаже нет, соответственно и не стоит переживать заявляют они.
Так что декабрьские предновогодние продажи не сыграют большой роли.

Конечно, существуют выгодные предложения на модели китайских брендов, но спроса как такого нет. По прогнозам специалистов в январе 2023 года авторынок ожидает падение на фоне дефицита автомобилей брендовых категорий. При всем этом ожидается увеличение ввоза автомобилей из Китая, но вероятнее всего Китайский автопром не в состоянии удовлетворить потребности соотечественников.

Ценовая политика конечно играет одну из главных ролей, но кроме того как говорится все, познается в сравнении. А сравнивать нам есть с чем. В советские годы на авторынке нашей Великой страны (для тех кто помнит и для тех кто забыл или не знал) выпускались отличные автомобили для того времени. Качество, надежность. Конечно, если сравнивать с моделями современного автопрома то это покажется немного странным. Как можно сравнить с этими, как сейчас бы сказали злые языки калошами? Поверьте можно. Многие модели до сих пор служат своим владельцам верой и правдой. Металл из которого они были сделаны был прочным и проткнуть или помять его было не так уж легко. Как говориться «Танки грязи не боятся». Сколько прослужит новомодный кроссовер из Китайской Народной Республики покажет только время.

Отечественные автопром пытается возродиться как говориться из пепла. Но сделать это очень тяжело не имея собственного производства.

Для информации: В моторах Гранты и Весты американские поршневые группы и приводные ремни, немецкие генераторы, термостаты, ролики и шкивы газораспределительного механизма, свечи и форсунки, периферийная электроника и блоки управления двигателем.
23 ноября 2022 года на заводе Москвич приступили к производству кроссовера «Москвич 3». До конца года планируется выпустить первые 600 автомобилей с бензиновым автодвигателем мощностью 150 л.с, шести ступенчатой, механической коробкой передач. Кроме того как заявляют производители автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной поездки на нем. Но опять же отечественных деталей в автомобиле очень мало. Но как заверяют те же самые производители со временем отечественного в нем станет намного больше…. Ох, уж это со временем… Ох, уж это станет, будет….

Пожелаем удачи нашим отечественным производителям, а вдруг и правда в скором будущем у нас появится действительно свой РУССКИЙ автомобиль с РУССКИМИ деталями для РУССКИХ дорог.
Фото: freepik.com

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: