Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

2 декабря 1940 — Первый полет ближнего бомбардировщика «Су-2» с мотором «М-88Б».

«Су-2» — легкий бомбардировщик, который представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом. Самолет имел бомбовую нагрузку 1000 кг, сильное стрелковое вооружение (шесть пулеметов). Пулемёты имели калибр 7,62, что не являлось для начала ВОВ «сильным» вооружением, причём для обороны (основное назначение стволов на бомбардировщике) использовался только один пулемёт, что и объясняло высокие потери «Су-2» на фронте, что не мешает до сих пор спорить на тему «Ил-2» и «Су-2». С 1940 года «АНТ-51» стали выпускать серийно под обозначением «ББ-1» (ближний бомбардировщик первый), а вскоре ему присвоили наименование «Су-2». От опытных самолетов серийные отличались только конструкцией фюзеляжа, который вместо цельнометаллического стал деревянным. В период Великой Отечественной войны подразделения «Су-2» действовали на самых разных участках фронта. Последние серии самолета оснащались более мощными моторами «М-82» (в этом варианте самолет имел обозначение «Су-4»). В 1942 году производство «Су-2» прекратили. Всего было построено 877 самолетов «Су-2» и «Су-4».

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: