Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

6 сентября 1974 года было уложено первое звено восточного участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Краткая хроника строительства БАМа в 1974 г.:
— апрель — Первый молодёжный отряд имени XVII съезда ВЛКСМ отправился на строительство магистрали. 3 мая первые отряды строителей прибыли на БАМ. Строительство началось одновременно во многих точках магистрали.
— июнь — Заключено генеральное соглашение о поставках из СССР в Японию южно-якутских углей. Участие японской стороны выразилось в предоставлении банковского кредита на закупку машин и оборудования, в том числе для строительства железной дороги БАМ — Тынндинская — Беркакит. Погашение кредита будет производиться поставками южно-якутского угля.
— июль — ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» Второй путь к океану должен отвечать самым современным технико-экономическим требованиям. Правительство наметило завершить строительство в течении 10 лет.
— август — На ст.Ургал прибыли первые подразделения железнодорожных войск. Им предстоит строить восточный участок БАМа — от Тындинской до Комсомолска-на-Амуре.
— сентябрь — По берегу Амура уложены рельсы первого километра восточного участка БАМа.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: