В июле 1931 г. Средне-Волжское отделение Государственного треста «Строймеханизация» стало именоваться Нижне и Средне-Волжским отделением Государственного промышленного треста «Строймеханизация» ВСНХ СССР.
В сентябре 1931 г. Нижне и Средне-Волжское отделение Государственного промышленного треста «Строймеханизация» было переименовано в Нижне и Средне-Волжское отделение Государственного объединения «Союзпромстроймашина» ВСНХ СССР.
06.04.1932 Нижне и Средне-Волжское отделение Государственного объединения «Союзстроймашина» ВСНХ СССР было реорганизовано в самостоятельную производственную единицу — Саратовский механический завод Государственного союзного треста «Союзпромстроймашина» ВСНХ СССР на основании протокола №4 совещания при управлении объединения «Союзпромстроймашина».
На основании Постановления Народного комиссариата тяжелой промышленности СССР от 14.12.1932 № 782 Саратовский механический завод был передан в ведение Государственного союзного треста «Стройпрокатмеханизация» и стал именоваться Саратовский механический завод «Стройпрокатмеханизация» Народного комиссариата тяжелой промышленности СССР.
Согласно Постановлению Народного Комиссариата тяжелой промышленности СССР от 23.01.1933 № 52 трест «Стройпрокатмеханизация» реорганизован в Государственный союзный промышленный трест по механизации строительства «Союзстроймеханизация» НКТП СССР, а Саратовский механический завод стал именоваться Саратовский механический завод «Союзстроймеханизация главного управления строительной промышленности «Главстройпром» Народного комиссариата тяжелой промышленности СССР.
На основании Постановления СНК СССР от 14.03.1939 № 307 при Народном комиссариате промышленности строительных материалов СССР было образовано главное управление металлических конструкций и деталей «Главметаллоконструкция», в ведение которого был передан Саратовский механический завод.
На основании приказа № 14 от 29.10.1939 по Главному управлению металлических конструкций и деталей «Главметаллоконструкция» Народного комиссариата промышленности строительных материалов СССР Саратовский механический завод передан в ведение Главного управления по механизации строительства «Главстроймеханизация» Народного комиссариата СССР по строительству.
На основании приказа Главного управления по механизации строительства Народного комиссариата СССР по строительству от 09.02.1940 № 10 Саратовский механический завод был переименован в Саратовский государственный союзный механический завод Народного комиссариата СССР по строительству.
На основании приказа Народного комиссариата СССР по строительству от 23.08.1942 № 207/с Саратовский государственный союзный механический завод был переименован в завод № 5 Главного управления по механизации строительства «Главстроймеханизация» Народного комиссариата по строительству.
15.03.1946 завод № 5 был передан в ведение Главного управления по производству строительных машин «Главстроймаш» Министерства строительного и дорожного машиностроения СССР (на основании телеграммы № 36423 начальника Главного управления по производству строительных машин «Главстроймаш»).
На основании приказа № 14 от 26.01.1948 Министерства строительного и дорожного машиностроения СССР завод № 5 был переименован в Саратовский завод строительных машин.
В начале марта 1953 г. на совместном заседании Пленума ЦК КПСС, Совета Министров и Президиума Верховного Совета СССР было принято постановление об укрупнении Министерств, по которому Министерство строительного и дорожного машиностроения вместе с Министерством транспортного, тяжелого машиностроения и судостроительной промышленности вошло в новое Министерство — Министерство транспортного и тяжелого машиностроения. Саратовский завод строительных машин вошел в систему Министерства транспортного и тяжелого машиностроения, а с 19.04.1964 — в систему Министерства строительного и дорожного машиностроения.
29.06.1957 на основании Постановления Совета Министров СССР от 22.05.1957 № 556 и приказа по Министерству строительного и дорожного машиностроения от 14.06.1957 № 231 Саратовский завод строительных машин передан вновь образованному Саратовскому Совету народного хозяйства. С февраля 1963 г. Саратовский завод в системе Приволжского Совета народного хозяйства.
В декабре 1965 г. в связи с ликвидацией Совнархозов Саратовский завод строительных машин перешел в ведение Главного управления строительных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР.
Завод строительных машин имеет следующую структуру: руководство завода, производственно-диспетчерский отдел, планово-экономический, труда и зарплаты, бухгалтерия, отдел материально-технического снабжения, финансово-сбытовой, главного конструктора, главного технолога, энерго-механический, технического контроля, стандартизации и нормализации, отдел кадров.
1 июля 1931 году вступил в строй механический завод треста «Строймеханизация», ныне . ОАО «Строймаш».
Праздничные,Знаменательные и Памятные даты. 28 августа
Саратовский министр строительства пожаловался на слишком низкую стоимость квадратного метра жилья
Скончался театральный режиссер Роман Виктюк
Снижение доходов вынуждает россиян покупать меньше книг
Рукотворный дефицит. К.Бабкин, И.Буданов, А.Бунич, А.Лапушкин (14.11.2023)
Праздничные,Знаменательные и Памятные даты. 13 сентября
Ещё из категории 100 лет СССРПосмотреть все статьи в разделе 100 лет СССР »
- 31 декабря 1939 года открыт Большой Ферганский канал имени Сталина, соединивший реку Нарын с Сыр-Дарьей!
- 30 декабря 1977 года учреждено звание Народный учитель СССР
- 30 декабря 1974 года — Ввод в действие на Криворожском металлургическом заводе им. В. И. Ленина крупнейшей в мире доменной печи.
- 28 декабря 1977 — В состав советского флота вошел ледокол «Сибирь» — еще один из серии мощнейших в мире атомоходов типа «Арктика».
Ещё из категории НовостиПосмотреть все статьи в разделе Новости »
Будьте первым, кто оставит комментарий!