В августе 1938 года в ОКБ-29 НКВД в бригаде Владимира Михайловича Петлякова началось проектирование высотного истребителя «100» (СТО, ВИ-100) для борьбы с высотными же бомбардировщиками. Осенью 1939 года на заводе №156 изготовлен первый прототип. 22 декабря 1939 г. лётчик-испытатель П.М. Стефановский впервые поднял его в небо.
Поскольку массового строительства высотных бомбардировщиков у «потенциальных противников» не наблюдалось, было принято решение переделать высотный истребитель в пикирующий бомбардировщик.
ВИ-100 превратился в ПБ-100.
23 июня 1940 г. было принято решение о запуске самолёта в серийное производство на заводах №22 и №39 в Москве. В декабре 1940 года самолёт получил официальное обозначение: пикирующий бомбардировщик Пе-2.
В августе 1938 года в ОКБ-29 НКВД в бригаде Владимира Михайловича Петлякова началось проектирование высотного истребителя «100» (СТО, ВИ-100) для борьбы с высотными же бомбардировщиками. Осенью 1939 года на заводе №156 изготовлен первый прототип. 22 декабря 1939 г. лётчик-испытатель П.М. Стефановский впервые поднял его в небо.
Поскольку массового строительства высотных бомбардировщиков у «потенциальных противников» не наблюдалось, было принято решение переделать высотный истребитель в пикирующий бомбардировщик.
ВИ-100 превратился в ПБ-100.
23 июня 1940 г. было принято решение о запуске самолёта в серийное производство на заводах №22 и №39 в Москве. В декабре 1940 года самолёт получил официальное обозначение: пикирующий бомбардировщик Пе-2.
Будьте первым, кто оставит комментарий!