Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Роспотребнадзор: покупатели жалуются на ложные ценники в магазинах

Россияне стали массово жаловаться в Роспотребнадзор на недостоверную информацию на ценниках в магазинах. Лишь за две недели в ведомство поступило свыше тысячи подобных обращений. Каждая седьмая жалоба на горячую линию сейчас связана именно с разницей стоимости товара на витрине и на кассе.

«Стала регулярно замечать обман! Рассчитываю перед оплатой потратить одну сумму, а на кассе выясняется, многое стоит дороже! Был случай, когда у меня не хватило денег, потому что реальная цена на каждый товар оказалось иной. Это всего касается, не только продуктов, но и бытовых принадлежностей, техники», — возмущается одна из покупательниц.

Как объясняют в самих магазинах, «в связи с событиями на мировом рынке» сотрудники зачастую не успевают менять цифры на витринах, а в некоторых случаях и вовсе экономят на расходных материалах.

Однако по словам юристов, ценник — это аналог документа, и продавец обязан продать товар по заявленной стоимости. Консультация продавца по поводу цены не имеет юридической силы, а значит, действия магазина, в ряде подобных случаев, незаконны.

.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: