Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, которые позволяли розничным магазинам снижать цены. Об этом сообщает РБК. По данным издания, по таким скидкам россияне покупали половину необходимой продукции.
Так, выяснилось, что с конца февраля от проведения промоакций отказался ряд поставщиков крупнейшего российского ретейлера, в число которых входят торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Также от части скидок отказалась и «Азбука вкуса»,.
При этом эксперты сообщают, что подобные «поблажки» для покупателей отменяют не только международные компании, но и отечественные производители. В основном это те, кто зависит от импортного сырья.
.Ещё по этой теме:
В Саратове появился новый автобусный маршрут
Пикет-перфоманс балаковской Снегурочки
Саратовский скандал с закупкой масок попал в тридцатку главных событий региональной политики
Российские кинотеатры начали закрываться или работать только по выходным
За год 4,4 тысячи человек отказались от гражданства РФ
29 октября 1976 года начала боевое дежурство отечественная Система предупреждения о ракетном нападении (СПРН)
Будьте первым, кто оставит комментарий!