Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

СМИ: магазины отменяют акции и скидки, по которым россияне покупали половину товаров

Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, которые позволяли розничным магазинам снижать цены. Об этом сообщает РБК. По данным издания, по таким скидкам россияне покупали половину необходимой продукции.

Так, выяснилось, что с конца февраля от проведения промоакций отказался ряд поставщиков крупнейшего российского ретейлера, в число которых входят торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Также от части скидок отказалась и «Азбука вкуса»,.

При этом эксперты сообщают, что подобные «поблажки» для покупателей отменяют не только международные компании, но и отечественные производители. В основном это те, кто зависит от импортного сырья.

.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: