Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Ольга АЛИМОВА: Если ковид это война, то кто ответит за провал подготовки к ней?

8 декабря вице-премьер Правительства РФ Т.А. Голикова, ответственная за борьбу с новой коронавирусной инфекцией, выступит в Госдуме в рамках Правительственного часа  с докладом на эту тему.

Как депутат Госдумы, я подготовила свои вопросы о борьбе с COVID-19, адресованные вице-премьеру.

В последнее время телевизионные журналисты-пропагандисты, а также некоторые блогеры всё чаще сравнивают ситуацию новой коронавирусной инфекции с войной и призывают к соответствующим действиям. Действительно, такое сравнение выглядит вполне уместным.

Давайте посмотрим, в какой степени готовности мы встретили новую угрозу. В период с 2010 по 2019 год количество медицинских учреждений было сокращено вдвое, дефицит кадров медперсонала в регионах составил от 30 до 70%, качество подготовки медицинских работников ухудшилось (упразднили интернатуру, а ординатура на 90% стала коммерческой). Вдвое сократилось число инфекционных больниц и, самое главное, были разогнаны врачи – инфекционисты. Таким образом, вести борьбу с опасным вирусом пришлось не подготовленным для этого специалистам в неприспособленных помещениях. Решения по сокращению медучреждений проводились планомерно, вопреки мнению специалистов, требованиям избирателей и  несмотря на активное сопротивление этому процессу КПРФ.

В этой связи возникают вопросы, ответы на которые Правительство отказывается давать.

Кто персонально ответил за подготовку к  противовирусной «войне», кто понес ответственность за принятие решений по сокращению коечного фонда, а также за претворение в жизнь этих ошибочных решений?

Как известно, в том числе, со слов главного врача «Коммунарки» Дениса Проценко, что более 70% летальных исходов среди пациентов с диагностированным «коронавирусом» происходит от заражения внутрибольничной инфекцией.

Возникает вопрос — правильно ли мы понимаем, что умения и навыки борьбы с внутрибольничной инфекцией современной российской медициной утрачены? Или это исключительная проблема отдельных нерадивых организаторов здравоохранения? Почему главврачи таких больниц не отстранены от занимаемой должности?

Правительством в настоящее время внедряется QR-код в качестве дополнительного удостоверения искусственной иммунизации от новой коронавирусной инфекции, а также знака согласия на ограничение естественных прав человека. QR-код — это машиносчитываемая оптическая метка — штрихкод. Термин QR-код является зарегистрированным товарным знаком японской компании «Denso».

Почему не разработана и не взята за основу отечественная система штрихкодов? Для какой цели штрихкод привязывается к аккаунту гражданина в Госуслугах, а не присваивается непосредственно документу – справке о вакцинации, перенесенной болезни, медотводе, как дополнительная степень защиты документа от подделки?

Информация из оперштаба по борьбе с COVID-19, и из Минздрава о сроке действия защиты от прививки (сначала говорили, навсегда, позже – 2 года, потом – год, теперь — шесть месяцев), об уровне антител, необходимых для защиты и т.п., вызывает у избирателей закономерные вопросы

Кто заинтересован в сверхприбылях от постоянных принудительных ревакцинаций граждан страны? Учитывая чрезвычайность положения, приближенного к военному, как вы отнесетесь к предложению обратить всю прибыль, полученную фармакологическими компаниями от инфекционно–вакцинной конъюнктуры в доход государства? Или необходимо провести национализацию фармотрасли?

Законодательное принуждение граждан РФ к добровольной медицинской процедуре искусственной иммунизации через вакцинацию вызывает вопросы избирателей о натуральных показателях искусственной иммунизации. Согласно распространенной информации, прививки от новой коронавирусной болезни ставятся для выработки защитных антител к вирусу.

Какой уровень антител от прививок считается защитным? Или вне зависимости от уровня антител человек, поставивший прививку от новой коронавирусной болезни, считается защищенным?

Законопроекты Правительства: № 17357-8 — «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения», № 17358-8 — «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» — предлагают лишить всех граждан Российской Федерации основополагающих прав человека и основных конституционных прав, разделив все население страны на две категории: тех кто, получив QR-код, добровольно откажется от своих основополагающих прав человека и основных конституционных прав, и тех, кто по различным причинам не получит QR-код, вследствие чего реализация их основополагающих прав человека и основных конституционных прав будет ограничена.

Под эти репрессии попадает несколько групп граждан:
— здоровые люди, реализующие законное право на отказ от вакцинации;
— не имеющие смартфонов для установления и предъявления QR –кода;
— не желающие регистрироваться на интернет-портале Госуслуги и оставлять там свои персональные данные о состоянии своего здоровья;
֫— переболевшие «в легкой форме» дома без посещения медучреждения и не получившие подтверждения болезни (сами врачи призывали не вызывать их на дом при легком течении заболевания, чтобы не перегружать систему здравоохранения);
— не желающие вакцинироваться по религиозным соображениям.

Как Правительство намерено обеспечить реализацию основополагающих прав человека и основных конституционных прав гражданам указанных категорий?

С начала кампании вакцинации от новой коронавирусной инфекции, прививка была обусловлена получением сертификата или цифрового кода, привязанного к аккаунту на портале «Госуслуги». При этом уровень защищенности данных о вакцинации, несмотря на заверения Правительства, оставляет желать лучшего. На «Госуслугах» довольно часто случаются зарегистрированные сбои. Это означает, что «сбой» может случиться в любое время снова и QR-код перестанет давать быстрый ответ.

Почему Правительство предлагает документы, подлинность и содержание которых нельзя распознать без технического устройства?

В случае возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций или при возникновении чрезвычайной ситуации, действия органов власти всех уровней, а также информирование об этих действиях, а равно информирование через СМИ должно осуществляется с учетом недопустимости распространения панических настроений. В то же время, с первых дней появления новой коронавирусной инфекции и по сей день, информирование населения проводится в крайне тревожном ключе. Ведущие телевизионные каналы каждодневно нагнетают истерию страха, порождают у людей негативные эмоции, сеют панические настроения.

Почему Правительство не принимает мер к прекращению информационной истерии, пагубно влияющей на социальное и психологическое самочувствие граждан?

С нетерпением буду ждать ответы на свои вопросы, которые волнуют и будоражат не только меня, как гражданина России, но и моих сограждан, в частности из Саратовской области.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: