Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ООО Первая Локомотивная Компания

ООО Первая Локомотивная Компания

ООО Первая Локомотивная Компания
ООО Первая Локомотивная Компания

Первая Локомотивная Компания (ПЛК) основана в 2012 г. в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.
Первым проектом ПЛК в настоящее время является разработка и освоение выпуска двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ 120, предназначенного для вождения тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7000- 9000 тонн по путям колеи 1520 мм. В конструкцию электровоза заложена возможность его оснащения вспомогательной дизель-генераторной установкой (опция «Дизель последней мили»), что позволяет вождение составов на неэлектрифицированных участках. Локомотив 2ЭВ 120 и все его системы спроектированы с учетом новых стандартов и требований согласно Техническому Регламенту Таможенного Союза, что подтверждено результатами сертификационных  испытаний.
В ходе проекта разработана и создана базовая конструкция, позволяющая выпускать  локомотивы в различном исполнении тяговой системы, в том числе электровозы постоянного и переменного тока, тепловозы по принципу многодизельной силовой установки.

В технологические решения, применяемые при выпуске локомотивов, заложен передовой опыт и ноу-хау по управлению производством компании Bombardier Transportation, позволяющие обеспечивать высокое качество продукции при оптимальных производственных затратах.
На всех без исключения технологических переделах применяется современное оборудование и технологическая оснастка ведущих мировых производителей.
Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях ПЛК, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования.
Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется  поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.
Программа локализации  по освоению выпуска до 80% комплектующих локомотива на российских заводах  проработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.

 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: