Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Путевая машинная станция № 35

Путевая машинная станция № 35

Путевая машинная станция № 35
Путевая машинная станция № 35-1970

Путевая машинная станция № 35 Ртищево (ПМС-35) — структурное подразделение Юго-Восточной дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Базируется на станции Шуклино.

Машинно-путевая станция № 35 на станции Ртищево Рязано-Уральской железной дороги была организована в числе первых 50 машинно-путевых станций на сети дорог в соответствии с приказом НКПС № 35/Ц от 1 апреля 1936 года «Об организации машинно-путевых станций».

В конце 1960-х годов в ПМС-35 не хватало специалистов. Работники отдела кадров комплектовали штат, объезжая близлежащие автономные республики — Чувашию, Башкирию, Мордовию.

С 2000 года ПМС-35 освоена технология производства усиленного капитального ремонта пути с полным комплексом путевых машин на закрытых перегонах. Был изменён подход к технологии и качеству производства всех видов ремонта пути. Увеличены темпы перехода на железобетонное подрельсовое основание с использованием как новых, так и прошлогодних материалов верхнего строения пути с укладкой бесстыкового пути и сваркой плетей на длину перегона.

Ранее производственные базы ПМС-35 располагалась в разных местах Ртищевского отделения дороги. Так, например, одна из баз ПМС-35 располагалась на станции Тащиловка ЮВЖД (в октябре 2016 года бывшую базу приняла на баланс Юго-Восточная дирекция по управлению терминально-складским комплексом). Административный корпус находился в Ртищево по адресу улица Сердобский тупик, д. 31.

В 2003 году начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Иванович Володько совместно с начальником Ртищевского отделения дороги Сергеем Леонидовичем Гуркиным приняли решение о строительстве на станции Шуклино для ПМС-35 административно-бытового и санитарно-бытового корпусов, а также газовой котельной[6]. Весь комплекс работ по реконструкции ПМС был выполнен к марту 2007 года. Было перекрыто здание ангара для монтажа рельсошпальной решётки и ремонта путевой техники (1970-х годов постройки), заменены оконные проёмы, сделана новая отопительная система. Станция Шуклино стала местом постоянного базирования ПМС-35.

В июле 2008 года ПМС-35 вошла в состав вновь созданной Юго-Восточной Дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП) — филиала ОАО «РЖД».

В ноябре 2010 года коллектив ПМС-35 оказывал помощь Забайкальской железной дороге по замене плетей. В декабре — работал на Северо-Кавказской магистрали. По итогам сетевого соревнования за четвёртый квартал 2010 года коллективу ПМС-35 было присвоено второе место

В 2011 году коллектив Путевой машинной станции № 35 стал победителем по итогам соревнования за 2 квартал с присуждением 1-го места коллектива Центральной дирекции по ремонту пути.

В 2012 году коллектив ПМС-35 стал победителем по итогам соревнования за 1 квартал с присуждением 3-го места коллектива Центральной дирекции по ремонту пути.

В 2018 году, в ходе реализации программы проектов бережливого производства на полигоне Юго-Восточной железной дороги, в ПМС-35 нашла применение новая технология по оптимизации процесса переборки старогодней рельсошпальной решётки на скреплении КБ-65. Для этого использовали станок, изготовленный на базе шуруповёрта ШВ-2 для восстановления резьбовых соединений клеммных и закладных болтов. Применение этого станка позволило уменьшить расход новых материалов. Экономический эффект при этом по итогам 10 месяцев 2018 года составил 97,99 тысяч рублей.

С 2018 года в ЦДРП начался процесс категорирования ПМС, которое предусматривает разделение всех путевых машинных станций на три группы с привязкой к конкретным видам ремонта[10]. Согласно титулу 2018 года предусмотрено выделение ПМС-35 в ПМС первой группы, которые специализируются в первую очередь на тяжёлых видах ремонта в режиме закрытого перегона.

Деятельность

ПМС-35 представляет собой крупное механизированное предприятие путевого хозяйства, осуществляющее все виды путевого ремонта: реконструкцию верхнего строения пути, капитальный ремонт, осуществляет замену рельсов, смену стрелочных переводов. ПМС-35 осуществляет свою деятельность на всём полигоне Юго-Восточной железной дороги.

Путевой парк

Путевой парк ПМС-35 оснащён следующей техникой:

выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО-3000 и ВПО-3000М

моторные дизельные платформы МПД и МПД-2

укладочные краны УК-25/9

щебнеочистительная машина ЩОМ-4М

электробалластер ЭЛБ-3МК

В путевом парке ПМС-35 также числились выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02, грузовая автодрезина ДГКУ-5 и самоходный укладочный кран УК-25 СПМ, переданные в другие депо.

Машина ВПО-3000М № 335 поступила на ПМС-35 в феврале 2010 года после модернизации из Екатеринбурга. После модернизации машина, помимо выправки пути, может выполнять работы по подъёмке и рихтовке.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: