Пассажиры, пользующиеся улугами аэропорта «Гагарин», оказались возмущены организацией работы воздушной гавани. Как рассказал в социальных сетях один из горожан, на днях самолет не смог вовремя приземлиться в Саратове из-за неочищенной от снега взлетно-посадочной полосы. В результате этого прибытие судна задержалось на 3,5 часа. По расписанию борт ожидали в 20.00. По факту же он совершил посадку в 23.30. Оказалось, что перед этим самолет летал на дозаправку в Самару, а непосредственно перед посадкой сделал восемь кругов над аэропортом.
«Пилот не стеснялся в описании причин. При посадке сказал, что «наконец-то Саратов соизволил почистить полосу», что им меньше всего самим ночью доставляет удовольствие мотаться по другим городам, кроме города назначения. Кто-то в самолёте позвонил знакомым и подтвердил эту версию, что «раздолбаи» просто не почистили ВПП. Стюардессы обращались к нам «уважаемые путешественники» и оправдывались, что ничего не могут сделать. Ну что, ждали новый аэропорт, где не будет задержек, туманов, и космические лайнеры будут бороздить межзвездные пространства… А по факту полосу от снежинок расчистить не могут», — пишет пассажир.
.Как объяснили в аэропорту «Гагарин», во время случившегсоя инцидента в Саратовской области в действительно шел снег, это и «привело к ограничению взлетно-посадочных операций». «По решению авиакомпании «Аэрофлот», рейс был направлен в Самару.
.Напомним, после открытия воздушной гавани в саратовских СМИ активно обсуждали вопрос о классе безопасности аэропорта. Так, генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков напомнил, что аэродром в «Гагарине» сертифицирован лишь по первой категории Международной организации гражданской авиации. Это значит, что посадка самолетов разрешается только при видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 550 метров. Следовательно, отмечают эксперты, воздушная гавань сможет принимать рейсы только при условии хорошей погоды.
Будьте первым, кто оставит комментарий!