Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пенсионный фонд России выделяет 373 миллиона рублей на свою рекламу

Пенсионный фонд России готов потратить 373 миллиона рублей на свою рекламу. В частности, раскошелиться ведомство готово на создание информационно-разъяснительных роликов и баннеров на телевидении, радио и в интернете. Тендер объявлен на портале Госзакупок. Источником финансирования станут бюджетные средства Пенсионного фонда страны.

В документе указано, что исполнитель должен оказать услуги по созданию материалов и медиапланированию, а также размещению в СМИ. Для каждой информационной площадки заказчики выдвигают ряд определенных требований. Помимо этого, указано в заявке, исполнитель будет обязан проверить «эффективность воздействия разработанных креативных решений на целевые аудитории».

.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: